Рейтинг СМИ

Посетите рейтинг сайтов СМИ. В рейтинге учавствуют лучшие СМИ ресурсы.

Перейти на Рейтинг
Home » Новости

Банку «Левобережный» выдано предписание за нечитаемый текст рекламы

Понедельник, 3 июня 2013

Источник
«Банкир.ру»

3 июня Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ОАО Банк «Левобережный», размещенную на рекламной конструкции на территории г.Кемерово. Реклама общества нарушила несколько пунктов Закона «О рекламе».

иллюстрация с gorn.ru

7 мая Управление возбудило дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в рекламе ОАО Банк «Левобережный».

Комиссия в результате плановой проверки выяснила, что большая часть текста рекламы банка на уличной конструкции нечитаема. Кроме того, реклама обязана содержать информацию о рекламируемом товаре и об условиях его приобретения, наименовании лица, оказывающего финансовую услугу, и иных условиях.

Банку выдано предписание об устранении нарушения.

Для справки: в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Частью 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).

Источник: AdMe-Сибирь – новости рынка рекламы